Нами была проведена разработка сайта для подразделения премиальной доставки товаров клиентам категории HoReCa CHEFSELECT BY METRO – с целью информирования потенциальных клиентов о бизнес-направлении, преимуществах, ассортименте товаров, а также для работы с существующими клиентами направления.
Впечатление, которое должен произвести дизайн сайта на пользователя: надежное и выгодное партнерство, премиальность, высокое качество продукции. Для утверждения концепции дизайна сайта мы предоставили 3 варианта дизайн-макетов, соответствующих гайдлайнам бренда. Понимая тренды развития мобильного интернета, мы с вниманием отнеслись к мобильным посетителям сайта. В рамках проекта по разработке дизайна сайта, мы уделили особое внимание проработке дизайна интерфейса для всех популярных мобильных платформ, в результате чего был разработан адаптивный сайт.
Каталог содержит ассортимент товаров (примерно 1000 артикулов). Для оптимизации работ по обновлению информации по наличию товаров на складе была проведена разработка парсера, который обращается к внутреннему источнику актуальных данных МЕТРО. Разработка производилась в соответствии с требованиями METRO относительно безопасности архитектуры сайта. Одновременно в работе с каталогом задействованы несколько выгрузок, которые обновляются на регулярной основе в автоматическом режиме.
CMS 1С-Битрикс