Современные инструменты и платформы позволяют нам больше мыслить – в нашей компании существует идея, что правильный дизайн может повлиять на то, как потребители и бренды будут взаимодействовать между собой.
Создание дизайна проходит несколько важных этапов, прежде чем попадает на стол к клиенту.
Проектирование – важнейшая составляющая разработки дизайна, которая определяет дальнейшую судьбу проекта. На этапе проектирование аналитик и проектировщик изучают и строят пользовательские сценарии, проводят анализ конкурентов, а также отсматривают зарубежные аналоги. На основе собранной аналитики создается прототип, который ложится в успех будущего проекта.
Далее проектная команда во главе с арт-директором адаптирует прототип в соответствии с канонами дизайн-мышления, в стилистике компании с использованием брендбука.
Дизайн, который мы делаем – это уникальный подход к отдельно взятому бренду и отрасли. Мы подбираем релевантную проектную группу исходя из задачи, которая к нам поступила.